RU

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О порядке рассмотрения обращений граждан

24 апреля 2018

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


г.Бишкек, от 4 мая 2007 года N 67


                                                                 О порядке рассмотрения обращений граждан


(В редакции Законов КР от 26 февраля 2008 года N 16, 15 июля 2009 года N 214, 3 мая 2011 года N 17, 15 июля 2013 года N 144, 17 февраля 2015 года N 35, 27 июля 2016 года N 148, 27 июля 2016 года N 151)


Настоящий Закон направлен на правовое регулирование отношений, связанных с реализацией права каждого на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, закрепленного Конституцией Кыргызской Республики, а также порядка рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.


(В редакции Закона КР от 15 июля 2009 года N 214)


Статья 6-1. Порядок рассмотрения электронных обращений, поступивших по электронной почте



  1. Для приема электронных обращений граждан орган государственной власти или орган местного самоуправления регистрирует в сети Интернет официальный адрес своей электронной почты. Адрес электронной почты государственного органа или органа местного самоуправления должен быть размещен на официальном сайте государственного органа или органа местного самоуправления, а при его отсутствии — на официальном сайте Правительства Кыргызской Республики.

  2. Гражданин в своем электронном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляет электронное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (при наличии), контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания, излагает суть обращения.

  3. Допускается прикладывать к электронному обращению копии, в том числе отсканированные, электронных документов, адреса в сети Интернет, по которым размещены электронные файлы (электронные документы, фото- и видеоматериалы).

  4. В течение 3 рабочих дней после получения электронного обращения государственный орган или орган местного самоуправления направляет гражданину электронное сообщение-уведомление о принятии его обращения к рассмотрению с указанием даты и времени поступления, присвоенного входящего номера и соответствующих справочных телефонов или об отказе в рассмотрении с обоснованием причин отказа. Далее электронное обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется в установленном законом порядке.

  5. В ходе рассмотрения электронного обращения должностное лицо, получившее электронное обращение, вправе уточнять суть обращения путем электронной переписки или по телефону, указанному в обращении.

  6. Помимо электронного ответа государственный орган или орган местного самоуправления также направляет гражданину письменный ответ.

  7. Государственный орган или орган местного самоуправления вправе не рассматривать следующие электронные обращения:


1) содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, а также призывы к свержению существующего государственного строя и разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни;


2) в которых отсутствуют сведения, указанные в части 2 настоящей статьи.



  1. Признать утратившим силу Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан» от 5 июля 1995 года N 8-1.


Президент Кыргызской Республики                                                                                                                            К.Бакиев


Принят Жогорку Кенешем Кыргызской Республики                                                                          23 марта 2007 года